Коррекционная педагогика, нейропсихологичекая коррекция – развитие компенсаторных функций мозга, нейропсихологическая коррекция для развития функциональных блогов мозга и высших психических функций, развитие интеллектуальных способностей, оптимизация нейропсихосоматического статуса, формирование самоконтроля, произвольной саморегуляции, соматогнозиса, развитие сенсорных функций (зрительное, слуховое, тактильное восприятие), интенсификация и коррекция речевого развития, развитие моторных функций (мелкая, крупная, артикуляционная моторика), формирование пространственных представлений, развитие графомоторных навыков, обучение счету, развитие мнестических процессов (память).
Реабилитация детей с РДА- обучение и коррекция поведения детей с РДА с использованием методов АВА-терапии, уменьшение сенсорных стимуляций, приведение поведения к социально-приемлемым нормам, обучение альтернативным способам коммуникации, развитие интеллектуальных способностей, саморегуляции и самоконтроля,развитие речи.